Первая мысль после прослушивания была примерно следующей: а это реально сочиняли ШЕСТЬ лет, а не шесть недель? Из десяти представленных песен хоть какого-то интереса заслуживают разве что "Пиковая дама" и "Белый ад"; большинство остальных даже не дослушал. "Тёмная башня" с вокалом Молчанова -- нафига это было сделано? Ладно бы он пел хорошо, так ведь нифига подобного -- голос у него как у алкаша с бодуна. Из плюсов отмечу только отсылки к творчеству Александра Сергеевича, Джека Лондона и Стивена Кинга, но в том что текстрайтер группы Маргарита Анатольевна Пушкина -- начитанный человек я и раньше не сомневался)))


Вот, кстати, именно арийские песни открыли для меня западный пласт культуры - многие книги читались по наводке Королевы Марго, тот же Лагерквист, например, или Голдинг, и, конечно же, бесподобнейший Майринк... ТАк здорово было узнавать, из каких произведений сплетено стальное кружево арийского творчества))) Тяга к символизму тоже, кстати, оттуда)))
Очень долго охотилась за ранними сборниками Королевы Марго - "Слезай с моего облака!" и "Заживо погребённая в роке" - но не судьба(((( Читала их на Пустыне - так тогда назывался сайт Пушкиной. А потом уже по её стихам расширяла вселенную рока - её стихи были и у Катарсиса, и у Автографа, и даже у Ольви...
У арийских песен интересные и крайне запутанные корни))))