А у нас в свое время (во времена ФМШ) упражнялись в писании стишков с двойными фамилиями. Вот, скажем, Я стою на платформе У края перрона, Вспоминаю уравнение Менделеева-Клапейрона.
А потом я выделался и придумал самое жуткое: Агафон всего боится, Начиная от мыша И неравенством кончая Буняковского-Коша. (Почему боится неравенства -- потому что его доказательство, которое мы изучали, было весьма тягомотным).
А, ну это старая студенческая песня, которую адаптировали у нас в ЛФМШ, так что там были слова: Еще Ломоносов великий сказал -- Материя не исчезает, Загнется школяр, на могиле его Огромный лопух вырастает.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
istanaro, Rabid Coyote, Эко Вас в юнности плющило, если Вы до сих пор это помните. Я не дружила не с физикой, не с химией (правда регулярно в ванной смешивала доместос и синьку и смотрела за реакцией), поэтому после школы вычеркнула плохо дающиеся науки, как лишнюю информацию.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
istanaro, Rabid Coyote, Эко Вас в юнности плющило, если Вы до сих пор это помните. Я не дружила не с физикой, не с химией (правда регулярно в ванной смешивала доместос и синьку и смотрела за реакцией), поэтому после школы вычеркнула плохо дающиеся науки, как лишнюю информацию.
Неа, на самом деле проблема в том, что то ли учебник биологии для последних двух классов (который был в 80-е годы) неудачный, то ли представленный там материал весьма проблематично рассказывать.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
istanaro, В старших классах генетика)))) разве это не просто? кто родится с фенилкетонурией или шестью пальцами)))) Видимо "просто" для каждого свое)))
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
istanaro, В старших классах генетика)))) разве это не просто? кто родится с фенилкетонурией или шестью пальцами)))) Видимо "просто" для каждого свое)))
Я стою на платформе
У края перрона,
Вспоминаю уравнение
Менделеева-Клапейрона.
Агафон всего боится,
Начиная от мыша
И неравенством кончая
Буняковского-Коша.
(Почему боится неравенства -- потому что его доказательство, которое мы изучали, было весьма тягомотным).
К ногам привязали его интеграл
И в матрицу труп завернули
А вместо молитвы декн доказал
Одну из гипотез Бернулли
(где-то вычитал)
Еще Ломоносов великий сказал --
Материя не исчезает,
Загнется школяр, на могиле его
Огромный лопух вырастает.
Мыстан, а все так делают