Топ-рейтинг стран с самой недоступной недвижимостью для жителей

1. Марокко (средняя стоимость жилой недвижимости – 144 800?; средний годовой доход семьи – 2 145?). На первом месте по недостижимости мечты о покупке жилой недвижимости стоит Марокко. Приобрести обычную квартиру среднестатистический гражданин со средним доходом может только через 67,5 лет.

2. Пакистан (средняя стоимость жилой недвижимости – 74 953?; средний годовой доход семьи – 1 846?). Вторую позицию по недоступности покупки недвижимости местными жителями занимает такая страна, как Пакистан. Ее гражданин способен приобрести квартиру только через 40,6 лет работы.

3. Черногория (средняя стоимость жилой недвижимости –151 155?; средний годовой доход семьи - 5 038?). Одной из стран, где покупка недвижимости для граждан - недостижимая мечта, является Черногория. Приобрести жилье черногорец может, откладывая зарплату в течение 30 лет.

4. Белоруссия (средняя стоимость жилой недвижимости – 90 000?; средний годовой доход семьи – 3 203?). Предпоследнюю строчку рейтинга занимает Белоруссия. Жителю республики придется копить 28,1 лет, чтобы купить квартиру.

5. Россия (средняя стоимость жилой недвижимости – 303 151? в Москве, 64 102? - в регионах; средний годовой доход семьи в Москве - 11 615?, в регионах - 3080?). Замыкает пятерку лидеров рейтинга самого недоступного для граждан жилья наша страна. Среднестатистическому россиянину нужно копить 26,1 лет, чтобы приобрести недвижимость в своей стране.


Комментарии
06.04.2014 в 06:45

Rabid Coyote,
А Казахстан где?

Кстати, про "накопить" ты не прав - цены ж постоянно вверх ползут, так что почти нереально.
06.04.2014 в 07:12

Alassien, В Караганде )))

И что значит "я не прав"? Этот рейтинг не я составлял )))
06.04.2014 в 07:19

Rabid Coyote,
Этот рейтинг не я составлял )))

А, ну тогда ладно :))) В принципе, мысль составителя понятна: что Россия, что Пакистан - сплошное угнетение трудящихся ))
06.04.2014 в 07:20

Alassien, ага. Немного удивляет Черногория в списке... Впрочем, это страна курортная - может поэтому цены высокие.