Сергей Васильевич в который раз показывает, что талантливый писатель- вовсе не обязательно хороший человек и вполне может быть мудаком.

Комментарии
24.02.2014 в 20:11

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Rabid Coyote, не в этом случае. Во-первых, пиар в виде маленького скандальчика с политическим привкусом -- в его положении вполне себе полезен. Во-вторых, растущая майданутость украинцев смотрится довольно гаденько и неприятно. Реакция "срать рядом не сяду" вполне естественна. Я тоже не сяду, только мне нечего запрещать переводить. Но ездить отдыхать к ним на буду тоже -- противно.
24.02.2014 в 20:43

Реакция "срать рядом не сяду" вполне естественна

Я с трудом представляю себе ситуацию, чтобы, к примеру, американский писатель запретил переводить свои книги на русский только потому, что ему не нравится Путин или "несоблюдение прав человека в России". И среди тех же украинцев далеко не все поддерживают майдан - что же их теперь - всех ненавидеть?

Но ездить отдыхать к ним на буду тоже -- противно.

Ну, сейчас это еще и небезопасно. )) А вот моя несравненная успела еще повидать мирные времена - в сентябре была в санатории в Львовской области. Сейчас, конечно, туда не поедешь, да и в ближайшее время - тоже.
24.02.2014 в 22:24

Правнук-бастард Л'енина
Воистину Пейсатель - мудак с раздутым ЧСВ. Можно подумать, Лев Толстой-2 или Хемингуэй. Да и не стоит политику с литературой мешать. Грязное это дело...
25.02.2014 в 06:53

Да и не стоит политику с литературой мешать

согласен.
25.02.2014 в 08:55

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Rabid Coyote, только потому, что ему не нравится Путин или "несоблюдение прав человека в России".

В данном случае -- уже не "только". Майдан --- явление массовое и охватившее значительную часть народа, включая людей, адекватных в прочих отношениях. Т.е. это явление из разряда массового психоза, смотреть на которое противно.

И среди тех же украинцев далеко не все поддерживают майдан - что же их теперь - всех ненавидеть?

При чём тут "ненавидеть"?
25.02.2014 в 09:42

При чём тут "ненавидеть"?

А при чем тут украинский язык? Высказывать свое отношение к происходящему или не ездить на конвенты - это его право, но запрет переводить книги - это уже банальное неуважение к читателям.
25.02.2014 в 19:58

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Rabid Coyote, А при чем тут украинский язык?

При том, что украинские националисты с 90-х годов сделали его одним из символов независимости.
Пейсатель выразил своё отношение к этому символу (можно ещё добавить вопрос качества перевода, ну да ладно). Для нормального украинского читателя, который русский язык знает не хуже нас с тобой, читать его в оригинале -- не проблема. Проблема это только для национально-озабоченного украинского читателя, который от "москальской мовы" рыло воротит.
25.02.2014 в 20:31

Правнук-бастард Л'енина
Rabid Coyote,

Согласен, язык тут не причем. Украинская мова - активно поддерживалась как региональный язык, еще в советскую эпоху, с первых дней большевистской революции. Да и что касается независимости, от России ведь никто и не отделялся по-сути. Три мудака в Беловежской Пуще, развалили великую страну. И Ельцин, не к ночи будь помянут - виноват едва ли не больше всех...
25.02.2014 в 21:28

Ути, хосьподи, обидели нас!.. Ути, хосьподи, какие мы грозные!..
Что, его ещё кто-то читает - неважно, на каком языке? Поразительно.

Проблема это только для национально-озабоченного украинского читателя, который от "москальской мовы" рыло воротит.
...и, сдаётся мне, Лукьяненку и на мове не бачив, бо другого рода книжки предпочитает скорее всего. ))
26.02.2014 в 07:39

Что, его ещё кто-то читает - неважно, на каком языке? Поразительно

Брат Кверкус, Я не читаю. )) Но исключительно потому, что мне не нравится его стиль. Чистая субъективщина. :)
26.02.2014 в 10:48

Rabid Coyote, вы знаете, я уже тоже лет десять как не. "Черновик", помнится, был последним. И то меня уговорили ещё разик попробовать. Попробовал, ничего нового не обнаружил.
И я не один такой, в общем.
Так вот - я не, вы не, ещё некоторое количество людей не. Раньше да, а теперь не. Так, может, не всё так уж субъективно в данном случае? Может быть, дело всё же не в муже, а в морде? Может быть, в консерватории таки поправить?
Вы его обозначили как талантливого писателя. Когда-то - несомненно, да. Сейчас у меня такая дефиниция применительно к Л. уже вызывает сомнения.
26.02.2014 в 14:33

Брат Кверкус, Ну ладно, пусть не талантливого, а просто "популярного" и "плодовитого". ))) Как Дарья Донцова - только от фантастики.