Определенно, декабрьско-январские праздники положительным образом влияют на творчество. Ибо зима, холодно, делать особенно нехрен... В общем, снова взялся за Бурра и компанию, отложенных еще с августа, ввиду нехватки времени и отсутствия вдохновения.
* * *
Тяжелый снаряд орудия Гаусса вонзился в приземистый корпус «вэнквишера», заставив могучую боевую машину пошатнуться. С трудом удержав равновесие, полковник Ричард Бурр повернулся в ту сторону, откуда прилетел снаряд и в ярости ударил кулаком по подлокотнику водительского кресла. Десятый призрачный полк Воинства Синдиката Драконов, который все почитали безнадежно разгромленным и блокированным в планетарной столице, внезапно появился словно из-под земли, ударив в левый фланг «Черных кобр».
- Говорит «Кобра – один». Учитывая многократное численное превосходство противника, приказываю отступать. – Секунду помедлив, он продолжил. – Моя машина повреждена и не может двигаться с достаточной скоростью, поэтому командование переходит к капитану Бурр.
Отключив связь, чтобы не слышать протестующих криков дочери, полковник развернул свою машину навстречу противнику.
- Так надо, Дана, - тихо сказал он, наводя перекрестье прицела на ближайший мех «призраков». – Так надо.
Остатки «Черных кобр» спешно отступали в сторону космопорта, однако нужно было выиграть какое-то время до тех пор, пока его люди не смогут оторваться от преследователей на достаточное расстояние и погрузиться в дропшипы. Несмотря на повреждения «вэнквишер» представлял серьезную угрозу для любого противника, поэтому полковник решил, что, даже сражаясь с несколькими противниками сразу, он сможет продержаться еще пару минут.
Оставалось лишь надеяться, что этого будет достаточно.
Четыре автоматических пушки АС – 5, которыми был вооружен «вэнквишер» VQR – 2B могли превратить в дуршлаг любого противника, что полковник и продемонстрировал, буквально изрешетив семидесятитонного «дайкиу». Со вторым пришлось повозиться дольше, однако Ричард одержал победу и в этот раз. Оставался последний – «но-дати» - легкоузнаваемый по своему фирменному мечу, отдаленно похожему на гипертрофированную самурайскую катану. Бурр открыл по нему огонь из автоматических пушек, однако «но-дати» неуклонно шел вперед, с каждой секундой сокращая разделяющее их расстояние.
Когда до «но-дати» оставалось не более ста метров, компьютер «вэнквишера» услужливо сообщил, что запасы снарядов в контейнерах подошли к концу. А противник, между тем, все так же неумолимо приближался. К удивлению Бурра, куритянский мехвоин не открывал огонь, хотя в отличие от «вэнквишера» у «но-дати» было и энергетическое оружие, которое не нуждалось в перезарядке.
Лишь в тот момент, когда «но-дати» занес над головой меч, Бурр понял, что задумал его противник. Лихорадочно дернув рычаги управления, полковник попытался отвести «вэнквишера» в сторону, но было уже поздно. Приблизившись вплотную, куритянин обрушил свой огромный меч на кокпит «вэнквишера», разрубив его вместе с водителем....